23 января 2019,
отредактирован
29 января 2019 в 9:23
испорчено настроение, а ведь мне просто надо было снять гель-лак с 3 (трёх, всего-то) ногтей. Категорически отказались делать неаппаратное снятие, ещё и нагрубили. С претензией, мол, по телефону надо уточнять, делаем мы такое снятие или нет.
До этого приходила тоже на снятие, мне сняли без проблем и нареканий. Жаль, что такое разочарование, ведь салон рядом с моей работой, и я могла бы сюда ходить, но после этого уже как-то не хочется. Лак-то я сниму, а вот настроение подпортили.
5,0
Анна
5 августа 2018,
отредактирован
6 августа 2018 в 12:41
Была на окрашивании у мастера Александры. На самом деле, как и всегда выбор желаемого цвета волос был очень сложный. После эксперимента с осветлением очень переживала, что качество волос ухудшится сильно. Саша заверила, что их порошок уже содержит защиту (плекс) и осветление будет щадящим. В результате получился красивый холодный блонд, волосы по качеству стали не хуже. Результатом очень довольна. Забежала ещё и на бровки к Анастасии. Всегда переживаю, что выщипают лишнее и накрасят смолой, но в итоге получила отличную и форму и цвет. В целом салон понравился, уютный и светлый, буквально спустя час нахождения там чувствуешь себя как дома. Девочки порекомендовали новую процедуру для ресничек, обязательно попробую!
1,0
Виктория
10 июля 2018,
отредактирован
10 июля 2018 в 11:09
Посетив салон Vogue, я пришла в ужас!!! Такого отвратного отношения я ещё нигде не встречала! Придя в салон меня встретил стоя у рецепции какой-то мужчина, только потом было ясно, что он админ, просто спросив по записи ли я? Не поздоровавшись, он посадил меня на диван и сказал, что скоро мастер примет, сел на кресло, начал сидеть в телефоне! Далее прошло 20 минут, мастер по маникюру выбегает и говорит проходите, в это время прекрасный администратор вообще отсутствовал, так как вышел видимо погулять, бросив клиента в салоне! Записана я была на маникюр к «топ-мастеру» Кристине! Я объяснила, что я желаю, она нервно начала пилить! На все мои вопросы она негативила, дергала руку мою! Пример моего вопроса и ответа этого мастера: — Вы какой вообще маникюр делаете? Аппаратный или комбинированный?! (я)
— Ещё за 10 лет никто не жаловался! Комбинированный конечно (Кристина) С таких ответов и крика в кабинете, я вообще перехотела, что-либо делать!
— Вы делаете дизайн? (Я) -я лично нет! (Кристина) -даже растяжку блестками не делаете?! -нет(Кристина)
Как мне известно Кристина топ-мастер!!!!!!!!!! И она не делает дизайны?! Вообщем ужас! Последний мой вопрос был, когда мы покрывали топом ногти! — у вас этот топ с липким или без липкого слоя (я) » честно говоря мне реально важно, так как мне больше нравится без липкого»
-вам что это так принципиально?! Вообще-то ко мне ходят по рекомендациям!
Вообщем такие нервные ответы, неровная форма, порезы и кривое покрытие меня убило, а у неё так то стаж 10 лет, лучше бы не говорила!
Это ещё не все!!!!!! Далее мы проходим на рецепцию. Того парня все так и не было, сидит там девочка ест печенье при мне, а Кристина принимает оплату, 2300 я заплатила, и уходя со мной реально никто не попрощался, я в шоке! Не спросили понравилось или нет, не предложили записаться, не попрощались, вообщем испорченное настроение, потраченные деньги зря! Я хочу чтоб упр этого салона задумалось о смене персонала, это отвратительно, я к вам никогда не приду больше и никогда этот кошмар никому не посоветую!
Катерина
25 июля 2018
Да-да! Вы абсолютно правы! Вам совершенно незачем ходить в этот салон к Кристине! И не советуйте её никому! У Кристины и без Вас хватает постоянных и благодарных клиентов)) И совершенно незачем портить настроение этому чудному мастеру и занимать её рабочее время, которое она может потратить на создание очередной красоты!
5,0
НАТАЛЬЯ
5 июня 2018
Сегодня была у мастера Олеси на педикюре. Полностью довольна работой. Мастер предложил несколько вариантов дизайна и сделал все очень качественно.
1,0
Анна
2 октября 2017,
отредактирован
4 октября 2017 в 11:43
Эх, раньше была постоянным клиентом этого салона. На полгода пришлось улететь и, естественно, салон я не посещала. По возвращении я пришла в конкретный ужас! На ресепшн сидят какие-то неопрятные девочки, может это стиль салона, но это не внушает никакого доверия абсолютно. Прежний персонал был намного приятнее, вежливее, добрее, с улыбкой встречали, курточку твою вешали, кофе/чай предлагали. А здесь, пришёл — ну ок, проходите. Пришла на окрашивание бровей хной, сказала, что нужен натуральный(коричневый) оттенок, нанесла мастер мне чёрный оттенок и сказала, что когда смоет, они не будут такими чёрными. В итоге, черные брови и недовольный клиент. Когда я пришла домой, муж заставил меня отмывать это убожество мылом, перекисью, всем подряд! Да ещё и на следующий день в отпуск улетали. В общем, прорыдав весь день и заплатив 1200 я решила, что больше не сунусь в этот салон по вопросам бровей и лица вообще.
Маникюр. Раньше ходила к мастеру Кристине, которая сейчас является «топ-мастером» и цена на Ее маникюр, как я поняла, стала выше. Хотя, материалы не поменялись, техника та же. Ну что ж, маникюр+покрытие за 2000 должен соответствовать цене. В итоге, неровное покрытие, какая-то дырка в лаке, которая цепляется, негативные ощущения.
Сайт не работает, оплаты картой нет, пришлось бежать в банк. И это в дорогом салоне. Больше не советую этот салон.
До этого приходила тоже на снятие, мне сняли без проблем и нареканий. Жаль, что такое разочарование, ведь салон рядом с моей работой, и я могла бы сюда ходить, но после этого уже как-то не хочется.
Лак-то я сниму, а вот настроение подпортили.
В целом салон понравился, уютный и светлый, буквально спустя час нахождения там чувствуешь себя как дома.
Девочки порекомендовали новую процедуру для ресничек, обязательно попробую!
Такого отвратного отношения я ещё нигде не встречала!
Придя в салон меня встретил стоя у рецепции какой-то мужчина, только потом было ясно, что он админ, просто спросив по записи ли я? Не поздоровавшись, он посадил меня на диван и сказал, что скоро мастер примет, сел на кресло, начал сидеть в телефоне!
Далее прошло 20 минут, мастер по маникюру выбегает и говорит проходите, в это время прекрасный администратор вообще отсутствовал, так как вышел видимо погулять, бросив клиента в салоне!
Записана я была на маникюр к «топ-мастеру» Кристине!
Я объяснила, что я желаю, она нервно начала пилить!
На все мои вопросы она негативила, дергала руку мою!
Пример моего вопроса и ответа этого мастера:
— Вы какой вообще маникюр делаете?
Аппаратный или комбинированный?! (я)
— Ещё за 10 лет никто не жаловался!
Комбинированный конечно (Кристина)
С таких ответов и крика в кабинете, я вообще перехотела, что-либо делать!
— Вы делаете дизайн? (Я)
-я лично нет! (Кристина)
-даже растяжку блестками не делаете?!
-нет(Кристина)
Как мне известно Кристина топ-мастер!!!!!!!!!! И она не делает дизайны?! Вообщем ужас! Последний мой вопрос был, когда мы покрывали топом ногти!
— у вас этот топ с липким или без липкого слоя (я) » честно говоря мне реально важно, так как мне больше нравится без липкого»
-вам что это так принципиально?!
Вообще-то ко мне ходят по рекомендациям!
Вообщем такие нервные ответы, неровная форма, порезы и кривое покрытие меня убило, а у неё так то стаж 10 лет, лучше бы не говорила!
Это ещё не все!!!!!!
Далее мы проходим на рецепцию. Того парня все так и не было, сидит там девочка ест печенье при мне, а Кристина принимает оплату, 2300 я заплатила, и уходя со мной реально никто не попрощался, я в шоке!
Не спросили понравилось или нет, не предложили записаться, не попрощались, вообщем испорченное настроение, потраченные деньги зря!
Я хочу чтоб упр этого салона задумалось о смене персонала, это отвратительно, я к вам никогда не приду больше и никогда этот кошмар никому не посоветую!
На ресепшн сидят какие-то неопрятные девочки, может это стиль салона, но это не внушает никакого доверия абсолютно. Прежний персонал был намного приятнее, вежливее, добрее, с улыбкой встречали, курточку твою вешали, кофе/чай предлагали. А здесь, пришёл — ну ок, проходите.
Пришла на окрашивание бровей хной, сказала, что нужен натуральный(коричневый) оттенок, нанесла мастер мне чёрный оттенок и сказала, что когда смоет, они не будут такими чёрными. В итоге, черные брови и недовольный клиент. Когда я пришла домой, муж заставил меня отмывать это убожество мылом, перекисью, всем подряд! Да ещё и на следующий день в отпуск улетали. В общем, прорыдав весь день и заплатив 1200 я решила, что больше не сунусь в этот салон по вопросам бровей и лица вообще.
Маникюр. Раньше ходила к мастеру Кристине, которая сейчас является «топ-мастером» и цена на Ее маникюр, как я поняла, стала выше. Хотя, материалы не поменялись, техника та же.
Ну что ж, маникюр+покрытие за 2000 должен соответствовать цене. В итоге, неровное покрытие, какая-то дырка в лаке, которая цепляется, негативные ощущения.
Сайт не работает, оплаты картой нет, пришлось бежать в банк. И это в дорогом салоне.
Больше не советую этот салон.